Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Х 65
Автор(ы) : Хмельницкая Е.
Заглавие : Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 8(267). - С. 36-43: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 674
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--промышленность--рынок--маркетинг--предприятия--факторы производства--моделирование--методы--методика--управление--анализ
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке Ь2Ь.