Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 617164
Заглавие : Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2016
Колич.характеристики :314 с.: рис., табл.
Коллективы : Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 312-313 (23 назв.)
ISBN, Цена 978-5-9916-6286-4: 74 р.
УДК : 338.436.33 + 339.138 + 631.145 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленные комплексы--рынок--маркетинг--исследования--информация--предприятия--с-х предприятия--товарный рынок--продукция сельского хозяйства--потребители--товарная продукция--товары--конкурентоспособность--товарная структура--жизненный цикл товара--товарная политика--цены--ценообразование--экономическая политика--ценовая политика--товародвижение--торговля--оптовая торговля--розничная торговля--маркетинговая коммуникация--управление--учебные пособия--виды документов
Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В АПК ; Сущность и цели маркетинга ; Концепции маркетинга ; Принципы, функции и комплекс маркетинга ; Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе ; СПРОС В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ; Сущность рынка и его составляющие. Аграрные рынки и их особенности ; Потребитель в системе маркетинга ; Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг ; Сущность и значение позиционирования товара ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ; Цели, принципы и методы исследований в маркетинге ; Маркетинговая информация ; Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда организаций АПК ; ТОВАР И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ; Понятие товара и его виды ; Жизненный цикл товара ; Конкурентоспособность товара ; Товарная политика ; Управление новыми товарами ; Особенности товара в АПК ; ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ; Сущность и функции цен в маркетинге ; Факторы маркетингового ценообразования ; Методы маркетингового ценообразования ; Стратегия и тактика маркетингового ценообразования ; Особенности ценообразования в АПК ; РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ ; Понятия распределения товаров и товародвижения ; Организация процесса товародвижения ; Оптовая торговля ; Розничная торговля ; Распределительная политика в АПК ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ; Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций ; Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций ; Управление маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК ; Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Сущность и принципы управления маркетингом ; Организация маркетинговой деятельности ; Планирование маркетинговой деятельности ; Контроль маркетинговой деятельности ; Механизм управления маркетингом в АПК ; Глоссарий
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК.
Экземпляры :ОКД/338.43/617164(1)
Свободны : ОКД/338.43/617164(1)

Доп.точки доступа:
Акканина, Н. В. \ред.\; Бурцева, Т. А. \рец.\; Головина, С. Г. \рец.\; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева