Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 616276 Автор(ы) : Шишкина Н. И. Заглавие : Подходы универсального характера к продвижению литературы : методические указания для студентов специальности 1-47 01 01 "Издательское дело" Выходные данные : Минск, 2017 Колич.характеристики :88 с.: табл. Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Примечания : Библиогр. в конце глав ISBN, Цена 978-985-530-587-4: Б.ц. УДК : 655.5 + 659.1 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг--исследования--рынок--интернет--информационные сети--издательская продукция Аннотация: Методические указания включают теоретический и практический материал по курсу «Реклама и продвижение книжной продукции», в ходе изучения которого студенты на практике освоят методики маркетинговых исследований и анализа конъюнктуры книжного рынка; познакомятся с принципами сегментирования книгоиздательского рынка (критерии, методы сегментации, способы воздействия на потребительский сегмент); узнают способы организации рекламных кампаний для книг различных жанров и тематики; научатся составлять эффективные рекламные тексты для размещения в различных СМИ и интернете, а также грамотно выбирать технологии проведения рекламных мероприятий с целью максимальной реализации издательской продукции, разрабатывать план и анализировать их эффективность. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Свороб, А. К. \рец.\; Федорцова, Т. Н. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" |