Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 614994
Заглавие : Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, проведенной в рамках ежегодного мероприятия "Дни студенческой науки" факультета бизнеса и права УО БГСХА, г. Горки, 19-22 мая 2015 г. : в 2 ч. Ч. 2 : Экономика
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2016
Колич.характеристики :233 с.: рис., табл.
Коллективы : "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (12;2015;Горки) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права
Примечания : Алф. указ.: с. 232-233
ISBN, Цена 978-985-467-634-0 (ч. 2): Б.ц.
ISBN, Цена 978-985-467-632-6: Б.ц.
УДК : 631.145 + 338.43 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропромышленные комплексы--апк--анализ хозяйственной деятельности--экономический анализ--с-х предприятия--предприятия--маркетинг--рынок--предпринимательская деятельность--агробизнес--беларусь--снг
Содержание : КАФЕДРА МАРКЕТИНГА ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОДВИЖЕНИЯ И БРЕНДИНГА В РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ; ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ; Бенчмаркинг как метод повышения эффективности производства/ Ю. Б. Балашева. Анализ конкурентной среды организации по пятифакторной модели Портера (на примере группы компаний "Samsung Group")/ М. А. Буй. Использование корреляционно-регрессионного анализа для изучения развития фондового рынка (на примере Германии)/ А. Н. Бухта. Брендинг - основа успеха компании/ Е. В. Головченко. Анализ розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь/ В. А. Горолевич. Оценка мерчендайзинга/ В. А. Горолевич. Прогнозирование рынка туристических услуг Словакии/ А. А. Гринко. Социально-экономические механизмы реализации рыночного потенциала публичной корпорации/ Н. В. Зубенко. Использование метода McKinsey при оценке деятельности предприятий молочной отрасли (на примере ОАО "Молочный мир")/ Т. В. Ковальчук. Совершенствование ассортиментной политики ОАО "Борисовхлебпром" на основании объемно-стоимостного анализа (АВС-анализа)/ Ю. В. Конон. Исследование эффективности рекламы/ Д. Ч. Кулыева. Модель оценки эффективности брендинга/ А. А. Лагута. Исследования поведения потребителей на молочном рынке Республики Беларусь/ А. А. Лагута. Исследование потребления мясопродуктов с помощью Интернет-опроса/ А. А. Лагута. Исследования уровня знания брендов на мясном рынке/ А. А. Лагута. Актуальные методики оценки конкурентоспособности региона: критический анализ/ К. В. Лапко. Анализ конкурентной среды ресторанного бизнеса г.Таганрога/ С. Б. Левашева. Факторы повышения конкурентоспособности РУПП "Витебскхлебпром" филиал "Оршанский хлебозавод"/ Д. С. Лепешко. Исследование емкости рынка плодоовощной консервированной продукции в Республике Беларусь/ А. В. Левцова. Исследование особенностей рынка плодоовощной консервированной продукции Республики Беларусь/ А. В. Левцова. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием/ Н. С. Малеева. Особенности использования стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции/ В. А. Мельникова. Маркетинговые исследования в совершенствовании и формировании товарной политики ОАО "Белрыба"/ Д. А. Насенник. Совершенствование ценовой политики в условиях нестабильности экономики/ А. С. Нехорошков. Организация маркетинговой деятельности и стратегическое управление маркетингом на предприятии/ А. В. Никулина. Разработка и вывод на рынок инновационного продукта/ М. С. Новикова. Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО "ТД - "ВЕСТА"/ А. А. Ноженко. Организация маркетинговой деятельности на примере ОАО "Барановичский молочный комбинат"/ Л. Н. Осос. Изучение предпочтений потребителей в области упаковки молочной продукции/ А. О. Павлова. Оценка ассортиментной политики УП "Червенский производственно-пищевой завод"/ О. Г. Павлович. Анализ ассортиментной политики УП "Червенский производственно-пищевой завод"/ О. Г. Павлович. Исследование рынка молочной отрасли Республики Беларусь/ Н. С. Панюшенко. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность образовательных учреждений/ В. В. Рыбак. Оценка внутренней среды организации на примере ресторана "У Ратуши"/ Е. И. Савицкая. Исследование рынка картофеля в Беларуси: импорт, экспорт и потребление/ Е. В. Савченко. Анализ конкурентной среды на рынке мытого фасованного картофеля/ Е. В. Савченко. Интернет-маркетинг в сфере туризма/ Е. В. Савченко. Развитие интернет-маркетинга в Беларуси/ Е. В. Сазонова. Маркетинг-аналитика и ее использование в бизнесе/ О. А. Хаирова. Основные направления маркетингового анализа/ О. А. Хаирова. Конкурентоспособность продукции мясопереработки и обоснование внедрения нового вида продукции/ В. Ю. Хомич. Оценка конкурентоспособности кисломолочной продукции/ Б. В. Черневская. Особенности определения производительности труда в торговых организациях/ А. А. Чеснова. Исследование рынка мясной отрасли Республики Беларусь/ Д. В. Шарапенда. Изучение потребительских предпочтений продукции мини-перерабатывающего цеха СП "Цемагро" на локальном рынке/ Д. В. Шарапенда. Методы мотивации персонала торговой организации/ А. В. Шелешко. Оценка современного состояния розничной торговли в Чериковском райпо и предложения по ее совершенствованию/ С. А. Шиматкова. Применение STEP-анализа для оценки внешней среды функционирования учреждения высшего образования/ О. В. Яворская. КАФЕДРА АГРОБИЗНЕСА ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АПК ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК ; Оценка эффективности банковского кредитования зерноперерабатывающего предприятия/ Н. И. Афанасова. Выбор канала распределения продукции филиала "Скидельская птицефабрика" ОАО "Агрокомбинат "Скидельский"/ М. М. Ботаговская. Направления совершенствования сбытовой политики в филиале "Скидельская птицефабрика" ОАО "Агрокомбинат "Скидельский"/ М. М. Ботаговская. Современное состояние рынка рыбы и рыбной продукции в Республике Беларусь/ А. В. Бурсова. Анализ деятельности ЗАО "Партнер и Ко"/ Г. А. Бычковская. Энергосбережение предприятий АПК: проблемы и перспективы/ Г. А. Бычковская. Особенности регулирования мирового рынка мяса в рамках ВТО/ А. В. Галстян. Совершенствование коммерческой деятельности по сбыту сельскохозяйственной продукции в ОАО "Совхоз "Киселевичи"/ Е. С. Долгодилина. Исследование рынка молочной продукции в Республике Беларусь/ Е. А. Езепова. Анализ структуры рынка хлебобулочных изделий в Республике Беларусь/ И. П. Журов. Организация маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе/ А. Н. Коломийчук. Обоснование внедрения новой продукции КСУП "СГЦ "Заднепровский" Оршанского района Витебской области/ М. С. Кострицкая. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в Лоевском райпо/ Т. П. Коток. Анализ мирового рынка продукции мясоперерабатывающей отрасли/ Д. А. Курдин. Совершенствование коммерческой деятельности ОАО "Лидахлебопродукт"/ Э. Ю. Кучинский. Современное состояние рынка мяса и мясных товаров в Республике Беларусь/ С. В. Лысевская. Современные подходы к совершенствованию сбыта сельскохозяйственной продукции/ В. М. Мазаник. Направления совершенствования производственно-сбытовой деятельности ОАО "Витебский комбинат хлебопродуктов"/ В. В. Матюшкова. Анализ состояния молочного скотоводства Кировской области/ В. А. Мельникова. Управленческое решение с позиции ожидаемого результата для сельскохозяйственного предприятия СПК "Сунский" Сунского района Кировской области Российской Федерации/ Е. А. Мильчакова. О совершенствовании сельского хозяйства в России/ И. А. Парфинович. Анализ развития фирменной торговли ОАО "Агрокомбинат "Восход"/ А. В. Пташинская. Совершенствование коммерческой деятельности по производству и сбыту продукции/ В. Ю. Романюга. Исследование характеристик торговых марок молочных продуктов методом "колесо бренда"/ А. Л. Семенякина. Организационно-экономические основы эффективного функционирования рапсопродуктового подкомплекса АПК/ Е. С. Тимошенко. Совершенствование ассортимента как одно из направлений повышения эффективности производства филиала "Туровский консервный комбинат"/ Т. А. Толмачевец. Тенденции развития рынка свинины Республики Беларусь/ Е. А. Третьякова. Основные показатели конъюнктуры рынка молока и молочной продукции Республики Беларусь/ Е. А. Третьякова. Совершенствование коммерческой деятельности филиала "Оршанский хлебозавод" ОАО "Витебскхлебпром"/ Е. И. Трофимова. Эффективность функционирования организации сельскохозяйственного машиностроения на примере ОАО "Управляющая компания холдинга "Бобруйскагромаш"/ Ю. О. Хальченко. Повышение экономической эффективности производства и сбыта продукции животноводства на примере РУП "Учхоз БГСХА"/ И. А. Хроленков. Прогноз развития сельскохозяйственного машиностроения в Республике Беларусь/ А. В. Шишкевич. Разработка дисконтной программы Чаусского райпо/ Е. С. Шпакова.
Аннотация: Актуальные вопросы организационно-правого обеспечения механизма хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Беларусь.
Экземпляры : всего : ОКД/34/614994(1), ХР(2)
Свободны : ОКД/34/614994(1), ХР(2)

Доп.точки доступа:
Глушакова, Н. А. \ред.\; Любецкий, П. Б. \ред.\; Матюк, В. В. \ред.\; Артеменко, С. И. \ред.\; Васильев, В. В. \ред.\; Воробьева, Н. Ф. \ред.\; Давыденко, С. С. \ред.\; Зимовой, Р. П. \ред.\; Ермоленко, С. В. \ред.\; Колеснева, Е. П. \ред.\; Краснов, В. Д. \ред.\; Кузьмич, А. П. \ред.\; Куницкий, И. И. \ред.\; Лазарчук, Е. А. \ред.\; Метрик, А. А. \ред.\; Можайский, В. В. \ред.\; Радюк, А. В. \ред.\; Сермяжко, Е. В. \ред.\; Герасимович, А. А. \рец.\; Редько, В. Н. \рец.\; Фрейдин, Макс Залмонович (кандидат экономических наук ; род. 1932) \рец.\; Чернов, А. В. \рец.\; Шатравко, Н. С. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права