Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 614273
Заглавие : Гуманное образование и наука: биоэтика на защите прав животных : материалы научно-практической конференции, Минск, 16-18 декабря 2015 г., Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ
Параллельн. заглавия :Humane education and science: bioethics on animal rights protection
Выходные данные : Минск, 2016
Колич.характеристики :163 с
Коллективы : "Гуманное образование и наука: биоэтика на защите прав животных", научно-практическая конференция (2015;Минск) , Министерство образования Республики Беларусь, Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Национальный комитет по биоэтике Республики Беларусь, Национальная комиссия Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО, Учреждение "Центр этичного отношения к природе", Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-7152-02-5: Б.ц.
УДК : 636.028 + 57 + 17 + 614.256 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биоэтика--науки--лабораторные животные--используемые животные--животные--защита прав--беларусь--снг
Содержание : Информация о конференции "Глобальная биоэтика в социальном измерении: образование и просвещение молодежи" ; Права человека и права живого/ В. Е. Борейко. Этические аспекты отношения человека к животным в современном мире/ Л. М. Логиновская [и др.]. Глобальная биоэтика и биоправо/ Т. В. Мишаткина. Нравственно-правовые аспекты использования животных в эксперименте/ М. М. Бойко, И. П. Меркулова. Нужен ли Беларуси Закон "О защите животных от жестокого обращения"?/ Л. М. Логиновская, Е. Т. Титова. Международная ассоциация против болезненных экспериментов на животных - lAAPEA/ Б. Ганн. Альтернативы экспериментам на животных - гуманное и эффективное обучение наукам о жизни/ Н. Джукс, Е. Маруева. Альтернативы токсикологическому тестированию на животных: настоящее и будущее/ И. П. Меркулова. Концепция 3Rs - замена, усовершенствование и сокращение использования лабораторных животных - в токсикологических исследованиях для развивающейся нервной системы/ Л. Смирнова, Т. Хартунг. Гуманизация образования в России: внедрение альтернатив опытам на животных в вузах естественнонаучного профиля/ И. Новожилова. Центр этичного отношения к природе: 10 лет успешной работы в сфере гуманизации естественнонаучного образования/ Л. М. Логиновская, Т. В. Глинкина. Имеют ли студенты России реальное право на гуманное образование?/ М. В. Оленичев. Вивисекция должна остаться в прошлом/ Е. Г. Першина. Успехи гуманного образования в Украине других странах СНГ/ Д. Лепорский, Н. Джукс. Система гуманного обучения студентов БГМУ/ Т. С. Морозкина. Биомедицинская этика и гуманизация обучения на кафедре патологической физиологии БГМУ в формировании личности будущего врача/ Ф. И. Висмонт. Опыт использования альтернатив экспериментам на животных в МГЭИ им. А. Д. Сахарова/ И. П. Меркулова. Этические аспекты исследований на животных/ А. А. Гончар [и др.]. Лабораторные животные в эксперименте/ А. М. Устемчук. Современные альтернативы экспериментам на животных: гуманизация обучения в БелМАПО/ Т. В. Глинкина. Электронные образовательные ресурсы как средство гуманизации естественнонаучного образования физиологического направления/ Н. З. Башун, Н. П. Канунникова. Биоэтика и гуманизация биологического образования в Полесском государственном университете: достижения и перспективы/ В. О. Лемешевский, Т. В. Каленчук, Д. А. Лепорский. Соблюдение биоэтических принципов при работе с лабораторными животными/ Т. С. Угольник, Е. С. Пикулина. Применение виртуальных (компьютерных) работ в практических занятиях по нормальной физиологии/ Е. В. Евстафьева [и др.]. Использование гуманных методов в изучении физиологии/ В. В. Зинчук, С. В. Глуткин, О. А. Балбатун. Научный эксперимент и основные принципы биоэтики/ Н. М. Яцковская. Перспективы использования альтернатив в физиологическом практикуме/ С. С. Лазуко. Использование альтернативных методов при установлении параметров безопасности продукции/ С. Ю. Петрова, И. И. Ильюкова, Е. С. Юркевич. Использование альтернативных средств обучения в профессиональной подготовке будущих учителей биологии/ Н. Б. Грицай.
Аннотация: В сборнике публикуются материалы научно-практической конференции, посвященной проблемам глобальной биоэтики. Данный сборник включает статьи и тезисы, посвященные, во-первых, теоретическим и правовым аспектам прав животных; во-вторых, - альтернативным методам и инновационным методикам в биомедицинских исследованиях и учебном процессе.
Экземпляры :ОКД/636/614273(1)
Свободны : ОКД/636/614273(1)

Доп.точки доступа:
Логиновская, Л. М. \ред.\; Мишаткина, Т. В. \ред.\; Глинкина, Т. В. \ред.\; Яскевич, Я. С. \рец.\; Мельнов, С. Б. \рец.\; Кулага, А. Д.; Федоров, А. Л.; Устемчук, А. М.; Тымченко, С. Л.; Московчук, О. Б.; Феоктистова, В. В.; Министерство образования Республики Беларусь; Министерство здравоохранения Республики Беларусь; Национальный комитет по биоэтике Республики Беларусь; Национальная комиссия Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО; Учреждение "Центр этичного отношения к природе"; Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ