Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.145/Л 93
Автор(ы) : Любецкий П.
Заглавие : Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2015. - № 7. - С. 60-65: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2015/7). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.145 + 637.5 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--рынок--управление предприятием--финансовое положение--анализ хозяйственной деятельности--кадры--производство с-х продукции--результаты хозяйственной деятельности--факторный анализ--статистический анализ--корреляционно-регрессионный анализ--статистические методы