Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 612003
Заглавие : Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития : монография
Выходные данные : Москва: Литера, 2014
Колич.характеристики :300 с
Серия: Современная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 254-267. - Приложения: с. 268-300
ISBN, Цена 978-5-91670-140-1: 192500 р.
УДК : 023.5 + 024 + (470+571)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечное образование--образование--повышение квалификации--обучение--профессионализм--кадры--специалисты--россия--страны мира
Содержание : ПОИСК КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; Смена парадигмы развития российского профессионального образования XXI века ; Библиотечно-информационное образование: тенденции и трансформации ; Профессиографические модели библиотечной деятельности: от квалификационных моделей - к компетентностным ; ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; Когнитивный и дидактический потенциал технологического подхода к библиотеке ; Технологизация содержания как тенденция развития библиотечного образования ; Технологический подход как метод оптимизации стандартов библиотечно-информационного образования ; КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ ; Компетентностный подход как основа подготовки современных кадров библиотечно-информационной сферы ; Моделирование профессиональных компетенций выпускников высшей библиотечной школы ; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА И ОСНОВА ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОТНИКОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ ; Профессиональный стандарт как регламент профессиональной деятельности ; Методика разработки профессионального стандарта библиотечно-информационной деятельности ; Профессиональный стандарт специалиста в области библиотечно-информационной деятельности: от инициативного проекта к официальному документу ; Профессионально-общественная экспертиза образовательных программ подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы ; ИНФОРМАЦИОНОНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭВОЛЮЦИЯ К НОВОМУ КАЧЕСТВУ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; Условия организации учебной деятельности на базе информационно-коммуникационных технологий ; Обучение ИКТ в системе дополнительного профессионального образования преподавателей библиотечно-информационных дисциплин и специалистов библиотек
Аннотация: В монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещен опыт практической реализации компетентностного и технологического подходов как концептуальных основании многоуровневого библиотечно-информационного образования. Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Охарактеризовано значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования библиотечно-информационной практики и образования. Определены перспективы проведения общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров. Описан опыт освоения информационно- коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.
Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003(1)
Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/612003(1)

Доп.точки доступа:
Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\