Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 611450 Автор(ы) : Любецкий П. Б., Минина Н. Н. Заглавие : Маркетинговые исследования : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения образования Выходные данные : Горки, 2014 Колич.характеристики :37 с.: рис., табл. Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга Примечания : Библиогр.: с. 4 Цена : Б.ц. УДК : 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Минина, Н. Н.; Чаусова, С. К. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга |