Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611450
Автор(ы) : Любецкий П. Б., Минина Н. Н.
Заглавие : Маркетинговые исследования : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения образования
Выходные данные : Горки, 2014
Колич.характеристики :37 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 4
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Минина, Н. Н.; Чаусова, С. К. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга