Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611357
Автор(ы) : Любецкий П. Б., Любецкая Н. В.
Заглавие : Поведение потребителей : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения высшего образования
Выходные данные : Горки, 2014
Колич.характеристики :39 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 3-4
Цена : Б.ц.
УДК : 366.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--экономическое поведение--принятие решений--потребители--покупка--торговля--ресурсы--маркетинг--рынок
Аннотация: Представлен перечень тем, знание которых проверяется в форме контрольной работы, а также материалы для их изучения. Приведены контрольные вопросы по дисциплине "Поведение потребителей" и рекомендуемые литературные источники.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Любецкая, Н. В.; Колеснева, Е. П. \рец.\; Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга