Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611355
Автор(ы) : Колеснева Е. П., Любецкий П. Б.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы получения высшего образования
Выходные данные : Горки, 2014
Колич.характеристики :42 с
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 3-4
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138 + 005.57 + (476) + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--продажи--выставки--ярмарки--сбыт--стимулирование--беларусь--снг
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.; Шафранская, И. В. \рец.\; Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980) \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга