Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 611232
Автор(ы) : Зиссер Ю. А.
Заглавие : Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
Выходные данные : Минск: Издательство Гревцова, 2007
Колич.характеристики :302 с
Серия: Бизнес от А до Я
Примечания : Библиогр.: с. 296-297
ISBN, Цена 978-985-6826-08-8: Б.ц.
УДК : 339.138 + 004.738.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--интернет--информационные сети--маркетинговые исследования--сайты--интернет-маркетинг--реклама
Аннотация: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса по интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института «Кадры индустрии», БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических «фишек».
Экземпляры :ОКД/Б/611232(1)
Свободны : ОКД/Б/611232(1)

Доп.точки доступа:
Евтюшкин, А. В. \рец.\