Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 611232 Автор(ы) : Зиссер Ю. А. Заглавие : Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж Выходные данные : Минск: Издательство Гревцова, 2007 Колич.характеристики :302 с Серия: Бизнес от А до Я Примечания : Библиогр.: с. 296-297 ISBN, Цена 978-985-6826-08-8: Б.ц. УДК : 339.138 + 004.738.1 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--интернет--информационные сети--маркетинговые исследования--сайты--интернет-маркетинг--реклама Аннотация: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса по интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института «Кадры индустрии», БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических «фишек». Экземпляры :ОКД/Б/611232(1) Свободны : ОКД/Б/611232(1) Доп.точки доступа: Евтюшкин, А. В. \рец.\ |