Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Морочковская И.Н. Заглавие : Роль информации в системе маркетинга Коллективы : Белорусский государственный технологический университет Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VI, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2000. - Вып. 8. - С.211-214 (Шифр Ж 329/2000/8) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 631.152 + 658.012.45 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--предприятия--исследования--обработка данных--обработка--беларусь--снг--рыночная экономика Экземпляры :ОКД/33/574748(1) Свободны : ОКД/33/574748(1) Доп.точки доступа: Белорусский государственный технологический университет |