Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Морочковская И.Н.
Заглавие : Роль информации в системе маркетинга
Коллективы : Белорусский государственный технологический университет
Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VI, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2000. - Вып. 8. - С.211-214 (Шифр Ж 329/2000/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.152 + 658.012.45 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--предприятия--исследования--обработка данных--обработка--беларусь--снг--рыночная экономика
Экземпляры :ОКД/33/574748(1)
Свободны : ОКД/33/574748(1)

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный технологический университет