Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 610950 Автор(ы) : Балашова Е. В. Заглавие : Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие Выходные данные : Б.м., 2013 Колич.характеристики :192 с Серия: Современная библиотека Примечания : Библиогр.: с. 175-180. - Приложения: с. 181-185 ISBN, Цена 978-5-91670-097-8: 180000 р. УДК : 023 + 659.1 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечная реклама--рекламная деятельность--информационные технологии--технологии Содержание : ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ОБЩЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ; Секреты рекламы ; Средства рекламы ; БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ; Библиотечная реклама: понятие и классификация ; Выставки ; Печатные рекламные издания ; Реклама в прессе ; Наружная реклама ; Кино-, радио-, телереклама ; Устная реклама ; Паблик рилейшнз и организационная культура библиотеки ; Библиотечная реклама с помощью новых информационных технологий Аннотация: Пособие - попытка системного подхода к библиотечной рекламе в ее традиционном прочтении и с учетом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности. Предложенное учебное пособие, аккумулируя в себе расширенный ряд учебных и научных публикаций по рассматриваемой проблеме, позволит с достаточной полнотой изучить различные аспекты библиотечной рекламы и окажет реальную помощь в освоении теоретических знаний и практических умений специалисту библиотечно-информационного профиля. Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1) Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1) Доп.точки доступа: Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\ |