Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 610950
Автор(ы) : Балашова Е. В.
Заглавие : Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :192 с
Серия: Современная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 175-180. - Приложения: с. 181-185
ISBN, Цена 978-5-91670-097-8: 180000 р.
УДК : 023 + 659.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечная реклама--рекламная деятельность--информационные технологии--технологии
Содержание : ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ОБЩЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ; Секреты рекламы ; Средства рекламы ; БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ; Библиотечная реклама: понятие и классификация ; Выставки ; Печатные рекламные издания ; Реклама в прессе ; Наружная реклама ; Кино-, радио-, телереклама ; Устная реклама ; Паблик рилейшнз и организационная культура библиотеки ; Библиотечная реклама с помощью новых информационных технологий
Аннотация: Пособие - попытка системного подхода к библиотечной рекламе в ее традиционном прочтении и с учетом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности. Предложенное учебное пособие, аккумулируя в себе расширенный ряд учебных и научных публикаций по рассматриваемой проблеме, позволит с достаточной полнотой изучить различные аспекты библиотечной рекламы и окажет реальную помощь в освоении теоретических знаний и практических умений специалисту библиотечно-информационного профиля.
Экземпляры :ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1)
Свободны : ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950(1)

Доп.точки доступа:
Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\