Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 610709
Заглавие : Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции (г. Пинск, 17 октября 2014 г.). Ч. 1
Выходные данные : Пинск, 2014
Колич.характеристики :184 с
Коллективы : "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы", международная научно-практическая конференция (8;2014;Пинск) , Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Экономический факультет, Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма, Луцкий национальный технический университет, Национальный университет "Острожская академия", Университет естественных и гуманитарных наук, Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-516-323-8 (ч. 1): Б.ц.
ISBN, Цена 978-985-516-324-5: Б.ц.
УДК : 330 + 005.745 + (06) + (476) + (470) + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): устойчивое развитие--экономика--менеджмент--маркетинг--беларусь--снг--россия--украина--страны мира
Содержание : ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ; Развитие фермерских хозяйств в условиях интенсификации/ П. А. Басевич. Экономические риски отечественных сельскохозяйственных предприятий/ О. Ю. Войтович. Стiйкий розвиток еколого-економiчних систем/ В. С. Загорский, Е. М. Борщук. Обеспечение Республики Беларусь зерном: проблемы на фоне стабильного роста/ Е. В. Майсюк. Эффективность лесохозяйственного пользования/ В. С. Филипенко, Д. В. Куземкин, С. В. Тыновец. Перспективы усовершенствования системы управления лесным хозяйством в Украине/ А. М. Шубалый. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И МЕХАНИЗМОВ УЧЕТНО-АУДИТОРСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ; СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ; Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на агропромышленный комплекс Беларуси/ Д. С. Новосад, Г. Г. Натынчик, В. Л. Горбацевич. Основные условия эффективной маркетингово-сбытовой деятельности в плодоовощном подкомплексе/ О. Ю. Шанько.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Шебеко, К. К. \ред.\; Бучик, Т. А. \ред.\; Вертай, С. П. \ред.\; Демьянов, С. А. \ред.\; Друк, В. Ю. \ред.\; Зборина, И. М. \ред.\; Коваленко, Н. Н. \ред.\; Кручинский, Н. Г. \ред.\; Лозицкий, В. Л. \ред.\; Орешникова, О. В. \ред.\; Русина, Ю. Н. \ред.\; Чеплянский, Ю. В. \ред.\; Министерство образования Республики Беларусь; Полесский государственный университет, Экономический факультет; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации; Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана; Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Факультет истории, коммуникации и туризма; Луцкий национальный технический университет; Национальный университет "Острожская академия"; Университет естественных и гуманитарных наук; Университет "Хазар", Факультет экономики и менеджмента