Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 610603 Автор(ы) : Гончаров В. Д., Келеметов Э. М., Рамазанов Н. Г. Заглавие : Продовольственный маркетинг: вопросы теории и практики Выходные данные : Москва: Энциклопедия российских деревень, 2012 Колич.характеристики :242 с.: ил., табл. Примечания : Библиогр.: с. 238-240 ISBN, Цена 978-5-906214-19-6: Б.ц. УДК : 339.138 + 664 + (470) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственные ресурсы--оптовая торговля--торговля--розничная торговля--товарооборот--товарно-денежные отношения--конкурентоспособность--маркетинг--рынок--рекламная деятельность--теории--россия--страны мира Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ; Рыночная система хозяйствования ; Понятие и сущность маркетинга ; Принципы и цели маркетинга ; Функции маркетинга ; РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ; Продовольственный рынок, его структура и основные элементы ; Сегментация рынка ; Оценка спроса и предложения ; Комплексное исследование товарных рынков ; Прогнозирование развития продовольственного рынка ; ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ; Маркетинговое понимание товаров и их классификация ; Жизненный цикл товаров ; Конкурентоспособность продовольственных товаров ; Стратегические решения в товарной политике предприятия ; ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ; Ценообразование в системе маркетинга ; Классификация цен ; Факторы, оказывающие воздействие на цены ; Политика изменения текущих цен ; ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ; Каналы распределения продовольственных товаров ; Процесс товародвижения ; Методы распространения продовольственных товаров: оптовая и розничная торговля ; РЕКЛАМА ; Виды рекламы ; Планирование рекламы ; Эффективность рекламы ; КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ; Методический подход к оценке конкурентоспособности пищевой промышленности ; Оценка современного состояния и основные направления повышения конкурентоспособности отраслей пищевой промышленности Аннотация: В книге рассматриваются основные понятия, сущность, принципы и функции маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования. Особое внимание уделено основам комплексного исследования продовольственного рынка, организации и стимулирования сбыта продовольственных товаров, выработке рыночной стратегии и тактики, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы. Экземпляры :ОКД/339.138/610603(1) Свободны : ОКД/339.138/610603(1) Доп.точки доступа: Келеметов, Э. М.; Рамазанов, Н. Г.; Огарков, А. П. \рец.\ |