Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 608935
Автор(ы) : Кураш И. В.
Заглавие : Экономика и управление организацией (предприятием) : учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализациям 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности", 1-26 02 03 16 "Маркетинг в промышленности строительных материалов", 1-26 02 03 17 "Маркетинг в лесном комплексе"
Выходные данные : Минск, 2014
Колич.характеристики :98 с.: табл.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Примечания : Библиогр.: с. 98
ISBN, Цена 978-985-530-307-8: Б.ц.
УДК : 658 + 005.93 + (076.5) + (075.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная экономика--управление предприятием--ценообразование--цены--трудовые ресурсы--экономические ресурсы--основные производственные фонды--основные фонды--оборотные средства--средства производства--оплата труда--экономическая эффективность--материальные ресурсы--управление производством--беларусь--снг
Содержание : Организация (предприятие) в рыночной экономике. Экономическая природа организации (предприятия) ; Создание предприятия и организация процесса производства. Экономическая среда функционирования организации (предприятия) ; Материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования ; Основные фонды предприятия и эффективность их использования ; Оборотные средства предприятия ; Трудовые ресурсы предприятия. Производительность труда ; Формы и системы оплаты труда ; Издержки производства и себестоимость продукции ; Производственная программа предприятия. Обоснование производственной программы производственными мощностями ; Ценообразование на предприятии ; Инвестиционная деятельность предприятия ; Экономическая эффективность производства. Доход, прибыль, рентабельность ; Управление персоналом организации (предприятия)
Аннотация: Пособие содержит основные понятия, методические указания, задачи и контрольные вопросы по основным разделам дисциплины "Экономика и управление организацией (предприятием)». Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности «Маркетинг» специализаций "Маркетинг в химической промышленности», «Маркетинг в промышленности строительных материалов», «Маркетинг в лесном комплексе» очной и заочной форм обучения.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Ефименко, А. Г. \рец.\; Шебеко, К. К. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"