Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 608391
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Выходные данные : Минск, 2013
Колич.характеристики :70 с.: рис., табл.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга
Серия: Издания БГТУ
Примечания : Библиогр.: с. 68-69
ISBN, Цена 978-985-530-288-0: Б.ц.
УДК : 339.187 + 659.1 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--маркетинг--рынок--товарный знак--продажи--сбыт--беларусь--снг
Аннотация: Отражены вопросы теории и практики коммуникационного процесса, формы, методы и инструменты продвижения, приведена информация о современных способах взаимодействия с целевой аудиторией и т. п.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Братенкова, Т. М. \сост.\; Усевич, В. А. \сост.\; Гурина, Е. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга