Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 608126
Заглавие : Методика проведения исследований для разработки маркетинговой стратегии перерабатывающего предприятия : рекомендации
Выходные данные : Минск: Экоперспектива, 2013
Колич.характеристики :63 с.: граф., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 61-62
ISBN, Цена 978-985-469-433-7: Б.ц.
УДК : 637.5 + 658.115 + 339.13 + (476) + (083.13)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перерабатывающие предприятия--промышленные предприятия--рынок--мясная промышленность--пищевая промышленность--рынок сбыта--беларусь--снг
Аннотация: Методика стратегического анализа рынка, разработана и обоснована система показателей для создания информационного поля на примере рынка мяса и мясопродуктов, которое послужит основой для разработки стратегии развития перерабатывающего предприятия.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Колеснева, Е. П. \сост.\; Любецкий, П. Б. \сост.\; Напреева, Н. С. \сост.\; Филипцов, А. М. \рец.\; Шафранская, И. В. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра маркетинга