Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 608119
Заглавие : Стратегический маркетинг : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Выходные данные : Минск, 2013
Колич.характеристики :58 с.: рис., табл.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга
Примечания : Библиогр.: с. 57
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138 + 005.21 + (072)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--потребительский спрос--спрос--прогнозирование--методы--рекламная деятельность
Аннотация: Данные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Братенкова, Т. М. \сост.\; Борушко, Н. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга