Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 608119 Заглавие : Стратегический маркетинг : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" Выходные данные : Минск, 2013 Колич.характеристики :58 с.: рис., табл. Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга Примечания : Библиогр.: с. 57 Цена : Б.ц. УДК : 339.138 + 005.21 + (072) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--потребительский спрос--спрос--прогнозирование--методы--рекламная деятельность Аннотация: Данные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Братенкова, Т. М. \сост.\; Борушко, Н. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга |