Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарева Т. В.
Заглавие : Формирование и развитие бренда города как стратегическое направление территориального маркетинга
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"
Место публикации : "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов". 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г.: сборник научных работ : в 3 ч./ Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2013. - Ч. 3. - С. 171-173. - ISBN 978-985-530-266-8ISBN 978-985-530-269-9 (Ч. 3) (Шифр 607694). - ISBN 978-985-530-266-8ISBN 978-985-530-269-9 (Ч. 3). - ISBN 978-985-530-266-8ISBN 978-985-530-269-9 (Ч. 3)

Доп.точки доступа:
Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"; "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"(64 ; 2013 ; Минск)