Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 606639 Автор(ы) : Яковлева Е. А., Шибаев М. А. Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие Выходные данные : Воронеж, 2012 Колич.характеристики :87 с Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия" Примечания : Библиогр.: с. 86 ISBN, Цена 978-5-7994-0508-3: Б.ц. УДК : 005 + 339.5 + (075.8) + (470) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--внешний рынок--маркетинговые исследования--товары--товарный рынок--ценовая политика--экономическая политика--реклама--ярмарки--сбыт--россия--страны мира Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание международного маркетинга с учетом особенностей маркетинговой среды в условиях развития глобализации. Рассмотрены международные маркетинговые стратегии и технологии выхода фирм на зарубежные рынки. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Шибаев, М. А.; Белоусов, А. В. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия" |