Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 606639
Автор(ы) : Яковлева Е. А., Шибаев М. А.
Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Воронеж, 2012
Колич.характеристики :87 с
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия"
Примечания : Библиогр.: с. 86
ISBN, Цена 978-5-7994-0508-3: Б.ц.
УДК : 005 + 339.5 + (075.8) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--внешний рынок--маркетинговые исследования--товары--товарный рынок--ценовая политика--экономическая политика--реклама--ярмарки--сбыт--россия--страны мира
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание международного маркетинга с учетом особенностей маркетинговой среды в условиях развития глобализации. Рассмотрены международные маркетинговые стратегии и технологии выхода фирм на зарубежные рынки.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Шибаев, М. А.; Белоусов, А. В. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия"