Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 562210 19950906102359.7/Д14 Автор(ы) : Дайан А., Ланкар Р., Оллье Р., Ксардель Д., Олливье А., Урсе Р., Букерель Ф. Заглавие : Академия рынка: Маркетинг : Пер. с фр. Выходные данные : М.: Экономика, 1993 Колич.характеристики :571,[2]с ISBN, Цена 5-282-01793-8: 5000-00 р. УДК : 339.138(44) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--рынок--франция--товар--зарубежный опыт--зарубежные страны Аннотация: Маркетинг. Направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Ланкар, Р.; Оллье, Р.; Ксардель, Д.; Олливье, А.; Урсе, Р.; Букерель, Ф. |