Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 562210
19950906102359.7/Д14
Автор(ы) : Дайан А., Ланкар Р., Оллье Р., Ксардель Д., Олливье А., Урсе Р., Букерель Ф.
Заглавие : Академия рынка: Маркетинг : Пер. с фр.
Выходные данные : М.: Экономика, 1993
Колич.характеристики :571,[2]с
ISBN, Цена 5-282-01793-8: 5000-00 р.
УДК : 339.138(44)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--рынок--франция--товар--зарубежный опыт--зарубежные страны
Аннотация: Маркетинг. Направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Ланкар, Р.; Оллье, Р.; Ксардель, Д.; Олливье, А.; Урсе, Р.; Букерель, Ф.