Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 605457 Автор(ы) : Гончаров В. Д. Заглавие : Маркетинг продовольственных товаров в России Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2002 Колич.характеристики :175 с.: табл. Примечания : Библиогр.: с. 173-174 ISBN, Цена 5-279-02539-9: Б.ц. УДК : 339.166.82 + 339.138 + (470+571) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--торговля--рынок--мясо--мясные продукты--молоко--молочные продукты--растительные масла--жиры (продукты питания)--кондитерские изделия--алкогольные напитки--напитки--страны мира Аннотация: Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Денискин, В. В. \рец.\; Зельднер, А. Г. \рец.\ |