Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 605457
Автор(ы) : Гончаров В. Д.
Заглавие : Маркетинг продовольственных товаров в России
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2002
Колич.характеристики :175 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 173-174
ISBN, Цена 5-279-02539-9: Б.ц.
УДК : 339.166.82 + 339.138 + (470+571)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--торговля--рынок--мясо--мясные продукты--молоко--молочные продукты--растительные масла--жиры (продукты питания)--кондитерские изделия--алкогольные напитки--напитки--страны мира
Аннотация: Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Денискин, В. В. \рец.\; Зельднер, А. Г. \рец.\