Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 332.334/С 24 Автор(ы) : Свитин, Василий Андреевич (доктор экономических наук; 1949—2022), Матасева В. В., Тишкович О. В. Заглавие : Формирование бренда территории как имиджевого ресурса развития сельской местности Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2012. - № 3. - С. 104-109: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2012/3). - ISSN 2076-5215 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 332.334 + (476.4) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): землепользование--сельская местность--ресурсное обеспечение--земельные ресурсы--земельные участки--землевладение--торговая марка--недвижимость--имущество--могилевская обл--беларусь Доп.точки доступа: Матасева, В. В.; Тишкович, О. В. |