Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Аджиева М. Х.
Заглавие : Применение основных маркетинговых инструментов в хозяйственной деятельности филиала «Новобелицкий комбинат хлебопродуктов» ОАО «Гомельхлебпродукт»
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: сборник научных трудов студентов и магистрантов экономического факультета/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки, 2012. - Вып. 8, ч. 1. - С. 12-14 (Шифр 604111)
УДК : 658.8 + 664.66 + (476.2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлебокомбинаты--пищевые предприятия--хлебобулочные изделия--мучные изделия--маркетинг--рынок--ассортимент--сбыт--цена реализации--цены--гомельская обл--беларусь