Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.3
Автор(ы) : Атаманчук М.
Заглавие : ОАО "Гомельский жировой комбинат": B2B vs B2C?
Место публикации : Продукт.by: продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2012. - № 14. - С. 12-13: рис. (Шифр Ж 494/2012/14)
УДК : 664.3 + 658.115 + 658.8 + (476.2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные предприятия--жиры (продукты питания)--продукты питания--маркетинг--рынок--потребители--объем производства--мтб--качество продуктов питания--качество--гомельская обл--беларусь
Аннотация: Представлены стратегии ОАО "Гомельский жировой комбинат" по продвижению продукции на различные сегменты рынка.