Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 603080
Автор(ы) : Борушко Н. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Выходные данные : Минск: [БГТУ], 2012
Колич.характеристики :306 с.: табл., рис.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Серия: Учебники БГТУ
Примечания : Библиогр.: с. 296-302
ISBN, Цена 978-985-530-118-0: Б.ц.
УДК : 658.8 + 659 + (075.8) + (47+57)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--реклама--рекламная деятельность--информационное обеспечение--торговая марка--обозначения на продукции--товарная марка--упаковка--выставки--ярмарки--сбыт--продажи--правовые вопросы--беларусь--снг--россия--страны мира
Аннотация: Изложены основы маркетинговых коммуникаций и систематически освещены элементы комплекса продвижения и их практическое использование в Беларуси, России и других странах.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Семак, Е. А. \рец.\; Щербич, Г. А. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"