Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чарыкова О. Г.
Заглавие : Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК
Место публикации : Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья: [научные труды НИИЭОАПК ЦЧР России]/ Российская академия сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "НИИ экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района РФ". - Воронеж, 2010. - С.30-49: табл. (Шифр 602676)
УДК : 633.1 + 631.145 + 658.8 + (470.324)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--зерновой подкомплекс апк--подкомплексы апк--агробизнес--предпринимательская деятельность--с-х предприятия--предприятия--инфраструктура--зерно--продукция растениеводства--спрос--конкурентоспособность--товарная структура--ценообразование--цены--распределение--исследования--методика--воронежская обл--цчз