Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лабкова О. П., Булавка А. Г.
Заглавие : Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода
Место публикации : Техника и технология пищевых производств: VIII международная научно-техническая конференция, 27-28 апреля 2011 года : тезисы докладов : в 2 ч./ Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия". - Могилев, 2011. - Ч. 2. - С. 227 (Шифр 600560)
УДК : 658.115 + 637.1 + 658.8 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--маркетинг--рынок--молочная промышленность--пищевая промышленность--молокозаводы--пищевые предприятия--бизнес-планы--планирование--могилевская обл--беларусь
Аннотация: Маркетинговая стратегия развития предприятия на примере ОАО "Быховмолоко".

Доп.точки доступа:
Булавка, А. Г.