Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Лабкова О. П., Булавка А. Г. Заглавие : Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода Место публикации : Техника и технология пищевых производств: VIII международная научно-техническая конференция, 27-28 апреля 2011 года : тезисы докладов : в 2 ч./ Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия". - Могилев, 2011. - Ч. 2. - С. 227 (Шифр 600560) УДК : 658.115 + 637.1 + 658.8 + (476.4) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--маркетинг--рынок--молочная промышленность--пищевая промышленность--молокозаводы--пищевые предприятия--бизнес-планы--планирование--могилевская обл--беларусь Аннотация: Маркетинговая стратегия развития предприятия на примере ОАО "Быховмолоко". Доп.точки доступа: Булавка, А. Г. |