Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 601164 Автор(ы) : Алексунин В. А. Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений Выходные данные : Москва: Издательский дом "Дашков и К", 2000 Колич.характеристики :159 с.: рис., табл. Примечания : Библиогр.: с. 157-159. - Приложение: с. 150-156 Цена : Б.ц. УДК : 339.13 + (100) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--фирмы--коммерческие организации--конкурентоспособность--ценообразование--цены--предпринимательская деятельность--ценовая политика--экономическая политика--международное сотрудничество--сотрудничество--ретро--страны мира Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) |