Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 601164
Автор(ы) : Алексунин В. А.
Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Выходные данные : Москва: Издательский дом "Дашков и К", 2000
Колич.характеристики :159 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 157-159. - Приложение: с. 150-156
Цена : Б.ц.
УДК : 339.13 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--фирмы--коммерческие организации--конкурентоспособность--ценообразование--цены--предпринимательская деятельность--ценовая политика--экономическая политика--международное сотрудничество--сотрудничество--ретро--страны мира
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)