Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимовец Т. П.
Заглавие : Анализ скидок как инструмент сбытовой политики
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 170-летию Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (г. Горки, 22-24 апреля 2010 г.)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2011. - Ч. 2. - С. 29-31 (Шифр 600565)
УДК : 658.8.033 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--маркетинг--чистый доход--доходы--продажи--маркетинг--расчет--анализ скидок--беларусь--снг