Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.146.4
Автор(ы) : Цеван А. Д.
Заглавие : Управление каналами распределения с позиций маркетинговой логистики (на примере ОАО "Могилевский мясокомбинат")
Место публикации : Проблемы экономики: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. - Вып. 2(11). - С. 136-144: табл. (Шифр Ж 385/2010/2(11))
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.146.4 + 637.5 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясокомбинаты--комбинаты--мясные продукты--продукты питания--рынок сбыта--рынок--логистика--могилевская обл--беларусь
Аннотация: В статье проведено подробное исследование существующего состояния каналов распределения мясной продукции ОАО "Могилевский мясокомбинат", представлен АВС-анализ клиентской базы предприятия, предложены и экономически аргументированы направления рационализации управления каналами распределения мяса и мясопродуктов, разработана модель маркетинг-логистического управления каналами распределения.