(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 598616
Автор(ы) : Акулич И. Л.
Заглавие : Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям . -7-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 2010
Колич.характеристики :525 с.: рис.
Серия: Студентам высших учебных заведений
Примечания : Библиогр.: с. 510
ISBN, Цена 978-985-06-1906-8: 26050 р.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--информационное обеспечение--исследования--поведение потребителей--экономическое поведение--поставки--экономические связи--ценовая политика--экономическая политика--управление
Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Экземпляры :ХР(1)

Доп.точки доступа:
Петрович, М. В. \рец.\