Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 598615
Автор(ы) : Клюкач В. А., Логинов Д. А.
Заглавие : Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии АПК"
Выходные данные : Москва: Колос, 2010
Колич.характеристики :482 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 479-482
ISBN, Цена 978-5-10-004080-4: 76710, 70680, р.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропромышленные комплексы--апк--рынок--управление предприятием--управление--потребительский спрос--спрос--товарный рынок--товары--ценовая политика--экономическая политика--информационные системы--планирование
Аннотация: В учебнике излагаются основные принципы организации маркетинга в агропромышленном комплексе, в том числе вводятся понятия спроса и предложения, сегментации рынков, позиционирования продуктов и компаний, конкурентоспособности и конкуренции, методов и форм управления маркетингом в организациях АПК. Материал учебника рассмотрен на примерах из деятельности предприятий и организаций различных отраслей и сфер АПК.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Логинов, Д. А.; Демченко, А. Ф. \рец.\; Личко, К. П. \рец.\