Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 596789
Заглавие : Методика построения сбалансированной системы показателей в маркетинговой и сбытовой деятельности птицеводческого предприятия
Выходные данные : Сергиев Посад, 2010
Колич.характеристики :43 с
Коллективы : Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства" Россельхозакадемии
Цена : Б.ц.
УДК : 636.5 + 658.81 + 631.164.2 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): птицеводческие хозяйства--животноводческие хозяйства--сбыт--маркетинг--экономические показатели--экономическая эффективность--рентабельность--экономический анализ--анализ хозяйственной деятельности--россия--страны мира
Аннотация: Методика предназначена для работников и специалистов министерства сельского хозяйства, птицеводческих организаций, работников научно-исследовательских учреждений и учебных заведений. В них освещены вопросы сравнительной и индивидуальной оценки результативности функционирования хозяйствующих субъектов отрасли птицеводства.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Ройтер, Л. М. \сост.\; Конопляникова, С. И. \сост.\; Подгорнова, Н. Н. \сост.\; Шаповалов, Е. В. \сост.\; Дмитриева, Н. В. \сост.\; Фисинин, В. И. \ред.\; Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства" Россельхозакадемии