Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 596286
Автор(ы) : Богомолова И. П., Гаврилова З. В.
Заглавие : Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий : монография
Выходные данные : Воронеж: Истоки, 2009
Колич.характеристики :178 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 156-165. - Приложения: с. 166-178
ISBN, Цена 978-5-88242-761-9: 17272 р.
УДК : 659.127.6 + 637.1 + 339.13 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--конкурентоспособность--продукты питания--торговая марка--обозначения на продукции--молокозаводы--пищевые предприятия--маркетинг--рынок--организационная структура--россия--страны мира
Аннотация: Дано теоретическое обоснование системы брендинга как инструмента управления конкурентоспособностью; раскрыты различные методы оценки эффективности брендов; выявлены направления повышения конкурентоспособности на основе совершенствования брендинговой деятельности.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В.; Богомолова, И. П. \ред.\; Овчинникова, Т. И. \рец.\