Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.92/.94
Заглавие : Укол и массаж - увеличители продаж
Место публикации : Кумпячок: специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга/ Культурно-просветительское учреждение "Литературный свет". - Минск, 2010. - № 1. - С. 3-4 (Шифр Ж 150/2010/1)
УДК : 664.92/.94 + 637.5.03 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--массирование мяса--технологические процессы--маркетинг--продукты питания--мясо--мясные консервы--консервы--рассолы--полупродукты--маринование--консервирование--инъекция--методы введения препаратов--шприцевание--посол--беларусь--снг
Аннотация: Наиболее ранний метод консервирования и заготовки мяса, известный нам, - это метод сухого посола. Мясо длительное время выдерживали в чанах с солью. Для ускорения процесса консервирования и получения преимуществ перед конкурентами была изобретена машина для массирования мяса, предназначенная для стабилизации гетерогенной системы: мясное сырье - соляной рассол.