Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 637.5/А 54 Автор(ы) : Алхатиб А. Б. Заглавие : Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2010. - № 1. - С. 48-52. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2010/1). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 637.5 + 339.13 + (476.5) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--мясные продукты--продукты питания--мясокомбинаты--комбинаты--цены--цена реализации--рынок сбыта--рынок--модели--витебская обл--беларусь |