Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.8/Б 18
Автор(ы) : Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Грищенко И. И.
Заглавие : Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации
Место публикации : Экономика и банки: научно-практический журнал/ Учредитель: УО "Полесский государственный университет". - Пинск, 2009. - № 2. - С. 3-10: табл. (Шифр Ж 226/2009/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.8 + 338.45 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консервная промышленность--пищевая промышленность--потребительская кооперация--кооперация--сбыт--маркетинг--аудит--финансовый анализ--плодоовощные консервы--консервы--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Бурцева, О. А.; Грищенко, И. И.