Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Лапич И. Л., Андрейчик Г. Ф. Заглавие : Маркетинговая стратегия как инструмент совершенствования системы реализации с-х продукции Место публикации : Материалы X Международной студенческой научной конференции/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С.189 (Шифр 594791) УДК : 636.2.03 + 631.14 + 631.155.2 + 658.8 + (476.6) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция животноводства--продукция сельского хозяйства--маркетинг--сбыт--экономическая эффективность--экономические показатели--исследования--гродненская обл--беларусь Доп.точки доступа: Андрейчик, Г. Ф. |