Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 621.798.147/Д 28 Заглавие : Декорирование как бизнес Место публикации : Империя напитков: специализированный производственно-практический журнал/ Учредитель и главный редактор Олег Зайцев. - Минск, 2009. - № 5. - С. 37-38 (Шифр И3/2009/5) УДК : 621.798.147 + 663.2/.5 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковочные материалы--материалы--бутылки--посуда--алкогольные напитки--напитки--ликероводочная промышленность--пищевая промышленность--технологические процессы--этикетки--упаковка--стеклотара--тара--дизайн--беларусь--снг Аннотация: Реалии рынка показывают, что как бы не изощрялись дизайнеры в типографических технологиях, придумывая самые немыслимые этикетки, выделиться на алкогольном рынке невозможно без фантазии в произведении самой алкогольной упаковки под продукт. К тому же любую этикетку несложно подделать. Вот почему декорирование бутылки открывает сегодня новую страницу в истории рынка спиртных напитков. |