Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Каравец К. Заглавие : Знакомство с товаром начинается с упаковки Место публикации : Продукт.by: продовольственный торгово-промышленный журнал/ ОДО "Точно-вовремя". - Минск, 2009. - № 14/15. - С. 58-59 (Шифр Ж 494/2009/14/15) УДК : 637 + 621.798 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковочные материалы--материалы--продукты питания--термоусадочная пленка--полимерная пленка--пакетирование--вакуумная упаковка--производство--импорт--торговля--беларусь--снг Аннотация: Упаковка пищевых продуктов - один из решающих для потребителя факторов при взгляде на прилавок. Возьмет ли покупатель в руки товар или пройдет мимо - во многом зависит от того, насколько привлекательно он выглядит. ООО "Сигма-Пак", помимо поставки готовых упаковочных материалов немецкой компании CFS, около года изготавливает качественные пакеты для сыра и мясных продуктов на собственном производстве под Минском. |