Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 573543
Автор(ы) : Алешина И.В.
Заглавие : Поведение потребителей : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ФАИР-ПРЕСС, 1999
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.373-376
ISBN, Цена 5-8183-0115-Х: 3042 р.
УДК : 339.138 + (075.8) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--товарооборот--товарно-денежные отношения--маркетинг--группа--население--цены--покупка--зарубежный опыт--россия
Аннотация: Современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)