Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.В.
Заглавие : Организационная структура маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе : материалы временных коллективов
Место публикации : Формирование новой системы социально-экономического развития села: Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.4. - С.125-128 (Шифр 573310)
УДК : 338.43.01 + (476) + 631.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--отраслевая структура--с-х предприятия--собственность--цены--платежи--конкурентоспособность--финансирование--человеческий фактор--инфраструктура--беларусь--апк
Аннотация: Развитие маркетинга в АПК. Основные направления его деятельности. Важное значение маркетинга для развития сельского хозяйства в целом.