Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Грищенко И. И.
Заглавие : Маркетинговая ориентация - важный стратегический ресурс повышения эффективности деятельности организаций кооперативной промышленности
Место публикации : Потребительская кооперация: теория и практика: материалы международной научно-практической конференции (г. Минск, 22-23 октября 2008г.)/ Белорусский республиканский союз потребительских обществ, Учреждение "Научно-исследовательский институт Белкоопсоюза". - Минск, 2008. - С.91-100 (Шифр 592765)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 334.73 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--торговые кооперативы--кооперативы--рынок сбыта--рынок--инновации--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Бурцева, О. А.; Грищенко, И. И.