Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Некрашевич С. И., Павлюченкова Е. Г. Заглавие : Разработка стратегии маркетинга для ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С.218-220 (Шифр 594096) УДК : 637.5 + 339.13 + 631.155.2 + (476.5) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясокомбинаты--перспективы развития--тенденции развития--развитие--маркетинг--сбыт--бизнес-планы--планирование--витебская обл--беларусь Доп.точки доступа: Павлюченкова, Е. Г. |