Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П. Б.
Заглавие : Маркетинговые аспекты стратегии мясокомбината
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С.194-196 (Шифр 594096)
УДК : 637.5 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--организация производства--тенденции развития--развитие--факторы производства--беларусь--снг