Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Давидович Н. Н.
Заглавие : Совершенствование управления маркетингом в отрасли овощеводства
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы Международной научно-практической конференции (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 3. - С.51-52 (Шифр 593938)
УДК : 339.138 + 631.15 + 635.1/.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): растениеводство--маркетинг--товаропроизводители--овощеводческие хозяйства--растениеводческие хозяйства--рынок сбыта--рынок--конкурентоспособность--продукты питания--беларусь--снг