Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Байгот Л.Н.
Заглавие : Организация маркетинга в АПК и его основные функции
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: Межведомственный тематический сборник/ Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С.7-11 (Шифр Ж 123/1998/26)
УДК : 339.139 + 631.152 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--рынки--сбыт--звено--внутрихозяйственные подразделения--структура--организационная структура--таблицы--снг--управление-процесс--структурно-функциональная модель
Аннотация: Разработка системы маркетинга в АПК республики.