Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Байгот Л.Н. Заглавие : Организация маркетинга в АПК и его основные функции Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: Межведомственный тематический сборник/ Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С.7-11 (Шифр Ж 123/1998/26) УДК : 339.139 + 631.152 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--рынки--сбыт--звено--внутрихозяйственные подразделения--структура--организационная структура--таблицы--снг--управление-процесс--структурно-функциональная модель Аннотация: Разработка системы маркетинга в АПК республики. |