Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич И. Л., Черник Н. Ю.
Заглавие : Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК
Место публикации : Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2008 г. - Минск, 2008. - Т. 1. - С.184-185 (Шифр 591209)
УДК : 659.126 + 637 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропромышленные комплексы--конкурентоспособность--торговая марка--обозначения на продукции--продажи--рынок--с-х предприятия--предприятия--перерабатывающая промышленность--промышленность--качество продуктов питания--качество--молочная промышленность--пищевая промышленность--мясная промышленность--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю.